Тяжеловесные грузы – проблемы

Сама по себе транспортировка грузов – дело не из простых, однако грузы грузам – рознь, и те, кто сталкивается с перевозкой грузов, отличающихся большим весом, успели это на себе прочувствовать сполна. Нередко для решения подобной проблемы приходится прибегать к помощи компаний, имеющих соответствующий опыт, однако, некоторые люди недоумевают, за что платят этим компаниям и даже стараются организовать всё самостоятельно или воспользоваться помощью непрофессионалов. А ведь в обоих случаях опыт и знания значат очень многое. Судите сами, для того, чтобы перевозка тяжеловесных грузов прошла без проблем, для этого приходится учитывать множество нюансов, известных только профессионалам. Так, прежде всего, следует выбрать наиболее подходящий к конкретному случаю тип транспорта. Но поскольку чёткой классификации перевозок тяжеловесных, равно как и крупногабаритных, грузов не существует, приходится использовать индивидуальный подход, не говоря уже про определённый тип транспорта. И если железнодорожникам немного проще, поскольку железнодорожные платформы имеют некоторый запас площади и грузоподъёмности, то вот тем, кто занимается автомобильными перевозками, гораздо труднее. Чаще всего проблему приходится решать при помощи специального прицепа. Наиболее часто такой прицеп требуется тогда, когда нужно перевезти строительную технику, тракторы, комбайны, экскаваторы, катера, яхты и т.д. 

    Однако выбор транспорта для перевозки тяжёлого груза – это только начало проблем. Одной из таких проблем считается выбор маршрута перевозки. Тот же железнодорожный транспорт проедет где угодно, были бы проложены рельсы, а в случае с автомобильным транспортом без тщательного планирования маршрута просто не обойтись. Мало того, до начала перевозки приходится проверять, нет ли на пути, по которому планируется транспортировка, непредусмотренных заграждений, ремонта дорог, непроходимых мест. Особого внимания в таких случаях заслуживают мосты, эстакады, путепроводы – они должны выдерживать вес провозимого груза. А сколько дополнительных хлопот вызывает погрузка и разгрузка перевозимого груза, его компактная упаковка (чтобы можно было вписаться в нормы), и многое другое, о чём знают только высококвалифицированные специалисты. Так стоит ли после этого заниматься самодеятельностью, стараясь получить сомнительную выгоду от экономии средств, или всё-таки довериться тем, кто знает, что делать?